«Can a computer write poetry?» (Мой урок изнутри)

Показываю фрагменты своего урока по собственным разработкам.

Он построен на обсуждении TED talk “Can a computer write poetry”. Задания, использованные на уроке, вы можете приобрести здесь.

Мой ученик – 12-летний Антон. Да, такие дети бывают)) Но вообще материалы, которые я с ним использую, рассчитаны на старшеклассников. Если вы тоже, как и я, преимущественно работаете с young adults, эти материалы могут пригодиться и вам.

Главная цель, которую я преследую, составляя все эти задания, – генерировать интересное и содержательное общение на изучаемом языке. Общение, в ходе которого у ученика возникает потребность понимать и выражать сложные и глубокие смыслы посредством неродного языка. Все остальное – работа над лексикой, грамматикой, произношением, на мой взгляд, вторично (хотя, безусловно, очень важно). Первично – это. Ведь язык – это про смыслы, про доступ к ним, про умение их выражать и создавать.

Напоследок хочу поблагодарить Антона и его родителей, которые дали согласие на запись наших уроков и публикацию их фрагментов. Почему-то мне казалось, что они не захотят, чтобы я делилась записями наших уроков. Да и я сама думала, что талантливым детям не очень полезно много светиться и собирать со всех подтверждения своей гениальности))

Но сейчас я понимаю, что и у самого мальчика, и у его родителей максимально спокойное и здоровое отношение к этим способностям и достижениям. И я даже не знаю, что заслуживает большего восхищения – такие способности, такое трудолюбие или такое вот спокойное отношение к тому и другому. В совокупности со стремлением непрестанно развиваться и создавать необходимые для этого условия.

Добавить комментарий